Программа сервисного обслуживания

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Данная программа направлена на поддержку наших клиентов после покупки коляски на всем сроке ее эксплуатации.

Все клиенты при покупке коляски получают виртуальную "Клубную карту" нашего магазина. Таким образом, владельцы карт включены в программу "Сервисное обслуживание".

Программа представляет собой расширение функционала гарантийного обслуживания:

1. Ремонт по гарантии можно осуществить в мастерской нашего магазина при наличии необходимых запчастей, не обращаясь в официальную гарантийную мастерскую представительства бренда. Обычно такая схема работы по поломкам значительно ускоряет сроки ремонта, поэтому она гораздо удобнее для клиентов. Если запчастей на момент ремонта нет в нашей мастерской, то мы поможем оформить обращение в мастерскую представительства бренда.

2. Добавляется срок постгарантийного обслуживания на период 6 месяцев. В данный период мы осуществляем бесплатное техническое обслуживание коляски, а также проводим бесплатный ремонт по подтвержденным гарантийным случаям, кроме технологически сложных работ, которые невозможно произвести в условиях нашего сервиса. Вы платите только за запчасть. Ремонт проводим бесплатно. Для проведения профилактических или ремонтных работ по "Клубной карте" клиенту необходимо привезти коляску в сервисный центр по адресу Москва, Карамышевская набережная, 2А.


ПОРЯДОК РАБОТЫ

Для жителей Москвы и Московской области.

Чтобы воспользоваться программой, в случае возникновения поломки, напишите нам письмо на почту team@momngo.ru с пометкой "в отдел рекламаций", в котором укажите ваши контактные данные, ФИО, описание поломки, номер заказа или накладной, номер клубной карты. Приложите, пожалуйста, к письму фотографии (а в некоторых случаях видео) поломки. Это значительно ускорит процесс ремонта.

Собственная сервисная мастерская осуществляет ремонт большей части возможных поломок. Статистика поломок нам хорошо известна. К большинству из них мы готовы: у нас есть и оборудование, и запасные части к большинству колясок, которые представлены у нас в магазине. Если запчастей нет в сервисе на момент ремонта, то мы поможем составить обращение в сервисный центр представительства бренда.

Скорее всего вам не понадобится оставлять нам коляску и возвращаться за ней через несколько дней. Ремонт осуществляется в течение срока от 30 минут до 1,5 часов.

Наша мастерская осуществляет бесплатный ремонт по гарантийным случаям в течение гарантийного срока, который предоставляет производитель, а также в течение следующих после его окончания 6 месяцев.

Обратите внимание! Данный расширенный сервис предусматривает бесплатный ремонт, но не возврат и обмен товара в связи с поломками после окончания гарантийного срока. Если поломка произошла по завершении гарантийного срока от производителя, то клиенту требуется заплатить только за запасные части. Работа по установке - бесплатна в нашим сервисном центре.

Если ремонт технологически сложен и его невозможно провести в условиях нашего сервисного центра, то мы поможем организовать ремонт в сервисном центре производителя. Стоимость и сроки работ в данном случае согласовываются с сервисным центром производителя.


Пожалуйста, предупредите нас, что вы хотите приехать в мастерскую для ремонта коляски.

Адрес сервисной мастерской: г.Москва, Карамышевская набережная, 2А. Телефон: 8 (495) 120-50-70.


Для жителей других городов России.

Чтобы воспользоваться программой, в случае возникновения поломки, напишите нам письмо на почту team@momngo.ru с пометкой "в отдел рекламаций", в котором укажите ваши контактные данные, ФИО, описание поломки, номер заказа или накладной, номер клубной карты. Приложите, пожалуйста, к письму фотографии (а в некоторых случаях видео) поломки. Это значительно ускорит процесс ремонта.

После определения проблемы есть два варианта решения:

1. Часто бывают случаи, когда клиент самостоятельно может решить проблему. Вплоть до банальных промывки и смазки механизмов. Мы просто расскажем, что и как нужно сделать.

2. Сломанную запчасть необходимо заменить. Для ускорения ремонта мы, конечно же, не будем просить выслать коляску для ремонта. При наличии запчастей мы вышлем необходимые для осуществления ремонта в любом ближайшем сервисе ремонта в вашем городе. Если поломка более серьезная, то поможем составить обращение в сервисный центр представительства бренда.


Вернуться назад
Максим
18.08.2018, 13:20
ВОПРОС:
Приезде переднее колёса не произвольно начинают болтаться в разные стороны.
Шасси коляски спорт.
Ответ:
Добрый день! Эта проблема возникает из-за того, что спускаете коляску с лестниц и других бортиков с опорой на передние колеса. Все спуски должны быть на задних колесах. В нашем сервисе мастер может это исправить. Приезжайте с накладной и инструкцией к коляске.