23.02: выходной | 24.02: выходной на Вишневой, с 11 до 17 - на Генерала Белова

Программа сервисного обслуживания

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Данная программа направлена на поддержку наших клиентов после покупки коляски на всем сроке ее эксплуатации.

Все клиенты при покупке коляски получают "Клубную карту" нашего магазина. Таким образом, владельцы карт включены в программу "Сервисное обслуживание".

Программа представляет собой расширение функционала гарантийного обслуживания:

1. Ремонт по гарантии можно осуществить в мастерской нашего магазина, не обращаясь в официальную гарантийную мастерскую Представительства бренда. Обычно такая схема работы по поломкам значительно ускоряет сроки ремонта, поэтому она гораздо удобнее для клиентов.

2. Добавляется срок постгарантийного обслуживания на период 6 месяцев. В данный период мы осуществляем бесплатный ремонт или бесплатно предоставляем запасные части по гарантийным случаям.


ПОРЯДОК РАБОТЫ

Для жителей Москвы и Московской области.

Чтобы воспользоваться программой, в случае возникновения поломки, напишите нам письмо на почту team@momngo.ru с пометкой "в отдел рекламаций", в котором укажите ваши контактные данные, ФИО, описание поломки, номер заказа или накладной, номер клубной карты. Приложите, пожалуйста, к письму фотографии (а в некоторых случаях видео) поломки. Это значительно ускорит процесс ремонта.

Собственная сервисная мастерская осуществляет ремонт большей части возможных поломок. Статистика поломок нам хорошо известна. К большинству из них мы готовы: у нас есть и оборудование, и запасные части.

Скорее всего вам не понадобится оставлять нам коляску и возвращаться за ней через несколько дней. Ремонт осуществляется в течение срока от 30 минут до 1,5 часов.

Если же требуется сложный ремонт с передачей коляску в гарантийную мастерскую представительства того или иного бренда в России, то мы предоставим подменные шасси (или коляску) на время ремонта.

Наша мастерская осуществляет бесплатный ремонт по гарантийным случаям в течение гарантийного срока, который предоставляет производитель, а также в течение следующих после его окончания 6 месяцев.

Обратите внимание! Данный расширенный сервис предусматривает бесплатный ремонт, но не возврат и обмен товара в связи с поломками после окончания гарантийного срока.

Пожалуйста, предупредите нас, что вы хотите приехать в мастерскую для ремонта коляски.

Адрес сервисной мастерской: г.Москва, ул.Генерала Белова, д.2. Телефон: 8 (495) 120-50-70.


Для жителей других городов России.

Чтобы воспользоваться программой, в случае возникновения поломки, напишите нам письмо на почту team@momngo.ru с пометкой "в отдел рекламаций", в котором укажите ваши контактные данные, ФИО, описание поломки, номер заказа или накладной, номер клубной карты. Приложите, пожалуйста, к письму фотографии (а в некоторых случаях видео) поломки. Это значительно ускорит процесс ремонта.

После определения проблемы есть два варианта решения:

1. Часто бывают случаи, когда клиент самостоятельно может решить проблему. Вплоть до банальных промывки и смазки механизмов. Мы просто расскажем, что и как нужно сделать.

2. Сломанную запчасть необходимо заменить. Для ускорения ремонта мы, конечно же, не будем просить выслать коляску для ремонта. Мы вышлем вам бесплатно запчасть для осуществления ремонта в любом ближайшем сервисе ремонта в вашем городе.


Вернуться назад

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Задайте вопрос специалисту по коляскам.

Максим
18.08.2018, 13:20
ВОПРОС:
Приезде переднее колёса не произвольно начинают болтаться в разные стороны.
Шасси коляски спорт.
Ответ:
Добрый день! Эта проблема возникает из-за того, что спускаете коляску с лестниц и других бортиков с опорой на передние колеса. Все спуски должны быть на задних колесах. В нашем сервисе мастер может это исправить. Приезжайте с накладной и инструкцией к коляске.