Условия доставки

Доставка по Москве и области

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по Москве и до "Бетонки" (25-30 км от МКАД) при условии оплаты онлайн или наличными курьеру.

В любой удобный день недели с 9 до 23 часов.

Подъем до квартиры - бесплатно. Срок доставки: 2-3 дня с даты заказа. Товары дешевле 20 000 рублей доставляются платно.

Способы оплаты

При получении наличными курьеру.

При получении по карте курьеру.

Картой онлайн (после согласования заказа с клиентом по телефону).

Предварительно в шоу-руме.

Доставка в дальнее Подмосковье

Льготная очень недорогая доставка дальше "Бетонки".
Стоимость от 300 рублей.

Срок доставки: 1-4 дня с даты заказа.

Прочие условия

Возможна срочная платная доставка в день заказа.
Уточняйте по 8 (495) 120-50-70.

Аксессуары отдельно не доставляются.

Самовывоз из магазина

Осуществляется в соответствии со временем работы шоу-рума

Для покупки перед выездом в шоу-рум обязательно нужно забронировать по телефону коляску в нужной расцветке.

Оплата наличными и по карте.

Самовывоз удобен тем, что мы все покажем, расскажем, при вас проверим коляску, поможем загрузить в машину и обязательно пожелаем хорошего дня!

Порядок приемки заказа

1. При получении коляски от курьера откройте коробку и проверьте наличие основных компонентов (шасси, люлька, прогулочный блок, автокресло) а также, что коляска представлена, в цвете, который вы заказывали.

2. Рассчитайтесь и отпустите курьера.

3. В любое удобное вам время проверьте полностью комплектацию, аксессуары, соберите коляску, подробно изучите ее функционал.

4. Если возникнут какие-либо вопросы, обратитесь в магазин по телефону 8 (495) 120-50-70.

Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантию на коляски предоставляет производитель. С каждой коляской выдается гарантийный талон с контактами гарантийной мастерской. В случае возникновения поломок вы должны обратиться непосредственно к производителю.

В магазине Mom&Go действует программа "Сервисное обслуживание". У нас есть своя мастерская. При наличии запчастей мы можем справиться с большинством поломок. Поэтому зачастую обратиться к нам проще и быстрее. Порядок предоставления услуги читайте по ссылке.

Если у вас возникли проблемы с коляской, не переживайте! 99% из них можно решить. Для ускорения решения вашего вопроса напишите письмо на team@momngo.ru с пометкой в теме письма "в отдел рекламаций". В письме укажите номер вашего заказа, ФИО, опишите ситуацию, оставьте ваш контактный телефон, номер клубной карты. А также приложите фотографии поломки.

Если вы не в Москве, то мы тоже поможем решить вопрос с поломкой. Чаще всего производитель высылает нужные запчасти, чтобы клиент мог оперативно починить коляску на месте. Если случай гарантийный, то производитель высылает запчасть бесплатно.


Политика конфиденциальности

Использование персональной информации пользователей на данном сайте регулируется Политикой конфиденциальности.


Условия возврата бракованного товара

Возврат (обмен) бракованного товара осуществляется через отдел рекламаций, с которым можно связаться по телефону 8 (495) 120-50-70, либо по e-mail: team@momngo.ru с пометкой в теме письма "в отдел рекламаций".

Проверка бракованного товара осуществляется я в нашем магазине по адресу Москва, улица Карамышевская набережная, 2А.

В случае, если по результатам диагностики выявляется заводской брак товара, то ремонт осуществляется производителем бесплатно.

В случае, когда по итогам диагностики выявляется, что поломка товара была получена в процессе эксплуатации, товар замене не подлежит.

Спорные ситуации регулируются ФЗ-2300-1 "О защите прав потребителей".

Магазин возвращает денежную сумму, уплаченную потребителем за бракованный товар, в течение 10 дней после возврата товар, если не возможен гарантийный ремонт производителем.


Условия возврата качественного товара

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Обратите внимание, что нельзя возвратить качественный товар, бывший в употреблении.

Магазин возвращает денежную сумму, уплаченную потребителем, в течение 10 дней после возврата товара, а также подачи заявления на возврат.

Из возвращаемой суммы исключается стоимость расходов по доставке возвращенного товара. Вы можете вернуть товар самостоятельно, доставив его в магазин. В данном случае из суммы возврата будет исключена только стоимость первоначальной доставки. Вы сэкономите деньги на доставке товара до нашего магазина.

Магазин не несет ответственности за некомплектность и механические повреждения, обнаруженные после приема товара.


Прочие существенные условия

Информация на сайте не является офертой, она предоставляется исключительно для общего и предварительного ознакомления с характеристиками предлагаемых товаров. Поэтому в некоторых случаях она может являться частичной и неподробной.

Примите во внимание, что по техническим причинам цветовое отображение на экране монитора может несколько отличаться от реального цвета товара.

Информация, представленная на сайте, актуальна в текущий момент. Периодически характеристики и цены товаров, продаваемых в нашем магазине, меняются, поэтому информация, сохраненная ранее, может не совпадать с представленной на сайте.

Производители сохраняют за собой право вносить поправки и изменять характеристики изделия, не ухудшающие его потребительских свойств.

На сайте указана предварительная стоимость, а также сроки доставки. Точные условия доставки подтверждает менеджер при оформлении заказа.

Остатки товаров на сайте, а также на нашем складе могут не совпадать. Уточняйте наличие у менеджера.