Владельцы колясочных брендов – наши знакомые

Автор: Алексей Голиков

Mom&Go знаком с владельцами или CEO (руководителями) компаний – производителей колясок, которые продаются в магазине.

Это люди больше всех заинтересованы в успехе своих колясок в России. Но у них есть одна сложность: они находятся далеко от конечных пользователей, в других странах. Круг их общения связан с дистрибьюторами, оптовиками, т.е. с людьми, которые работают с фирмами, но не с реальными пользователями колясок, родителями. Поэтому производители всегда с благодарностью принимают замечания покупателей, которые мы им передаем. Ведь именно мы как розничный магазин каждый день получаем обратную связь от наших покупателей и собираем эту ценную информацию.

История про коляски Noordi

Только появившаяся в России в 2014 году марка Noordi сразу стала популярной благодаря своему оригинальному дизайну с вышивкой в виде оленей и снежинок. Качественная комфортная коляска с отличной люлькой для нашего порой сурового климата и множеством других полезных качеств: успех был гарантирован.

Но новый продукт бывает иногда немного «сырым». В ходе эксплуатации у первых моделей Arctic и Sun наряду с безусловными преимуществами было выявлено и немало недостатков, о которых нам (а кому же еще?) высказывались недовольные родители. Мы продаем колясок Noordi больше любого другого магазина. Поэтому получили все возможные фидбэки.

Мы вместе с дистрибьютором по мере сил и возможностей решали возникающие вопросы, а также собирали все недостатки и передавали их руководителю компании Саулюсу и бренд-менеджеру Гитису в Каунас. В итоге в новых моделях Fjordi и Sole, выпущенных в 2016 году, были учтены практически все замечания, коляски стали удобнее и надежнее. Вот список доработок, полученных на основании отзывов родителей, пользователей колясок:

- бампер в прогулочном блоке сделан с удобными кнопками, чтобы можно было откинуть его с одной стороны;
- капюшон прогулочного капюшона пристегивается к сиденью молнией, а не болтается;
- капюшон прогулочного блока поднимается и опускается без нажатия кнопок (раньше был механизм, который иногда ломали);
- высота спинки прогулочного блока стала больше;
- крепление ремней безопасности в прогулочном блоке можно передвинуть выше с ростом ребенка;
- изменен крой подкладки сумки для мамы (раньше внутренняя ткань часто рвалась, сейчас пока никто не жаловался);
- изменена система крепления сумки для мамы, теперь карабины не ломаются;
- в люльке сделаны пластиковые, а не «кнопочные» крепления крышки люльки.


Кроме того, благодаря знакомствам с руководителями компаний-производителей мы первыми получаем информацию о новых коллекциях, анонсируем и презентуем их в своих шоу-румах. У нас максимально возможный ассортимент моделей и расцветок в выставочных залах и на собственном складе. Ведь «выставить в магазине» полную линейку пяти марок легче, чем пятидесяти (как в большинстве интернет-магазинов). У нас, действительно, есть в наличии все модели в большинстве расцветок, их можно посмотреть и сразу купить.

А еще у нас иногда бывают эксклюзивные модели и расцветки. Вот, например, иногда привозим (продается редко, пару раз в год) модель Navington Retro, изящную коляску, тяжеловатую и немного неповоротливую, но вполне себе не «музейную», а реальную коляску. Шикарную и неповторимую. Вряд ли вы найдете ее еще где-нибудь в России.


Вернуться назад

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Задайте вопрос специалисту по коляскам.